Аналитика продаж и стандарты работы пекарни в спальном районе города: как вернуть 450.000₽ выручки
Во время обучения нашли ошибку:
Проверили аналитику продаж через Olap — отчёты.
Из всех категорий (сладкая выпечка, сытная выпечка, пицца, кофе) выявили только одну категорию, которая просела, при этом — именно она являлась ключевой.
Выручка просела в результате того, что шеф-повар принял решение поменять порядок действия для повара, который делает пиццу и замешивает тесто.
Раньше повар делал тесто на пиццу, а после — на хлеб, пицца на витрине оказывалась к 9:00. После смены режима работы хлеб готов к 8:00, но пицца отдавалась на витрину ближе к 11:00.
Мы не просто вернули старый порядок, но и поменяли график работы пиццера — стал приходить на час раньше, чтобы пицца была готова к открытию заведения.
Также, занялись стандартизацией работы на станциях.
Ассортимент:
готовые изделия на витрине: булочки, пицца (в формате фаст-фуд)
напитки: чай и кофе.
Ежемесячный оборот до 2 000 000 ₽.
Проблема:
В утренние часы с 8:00 до 12:00 упали продажи.
Потери до 300 000₽ в месяц.
Вернули и даже увеличили сумму утренних продаж,
выручка выросла на 450 000₽ в месяц после проведенной работы.